<< Вернуться на главную КОЛОНИСТ
Этот проект, как и большинство наших проектов, предназначен для обучения. Этим объясняется некоторые странности проектирования :-) Но зато можно узнать кухню создания таких игр. Учтите, что данная страничка по мере развития проекта будет быстро меняться. Сегодня у нас одни приоритеты, а завтра будут другие.
Итак начинаем.
Цель - Учимся писать сетевую, компъютерную игру типа стратегии. Корабль для колонистов одноразовый, только туда! Так что обратной дорога возможна только в случае аварийной эвакуации (до чего лучше не доводить). Ну а высадившись на планете прийдется строить, добывать местные ресурсы, торговать с пролетающими кораблями и прочее прочее прочее :-) Проектирование как всегда начинаем с того, как в нашей игре будут выглядеть данные. Естественно, игра должна быль легко расширяема, новые модули должны быть легко добавляемые, а потому прийдется применить широко распространенные форматы данных. Перво-наперво разберемся с ресурсами. Так как наша игра предполадает оптимизацию по многим параметрам сразу, очень важно создать гибкую систему управления ресурсами. Ресурсы должны быть взаимозаменяемы, легко расширяемы и прочее. Для идентификации ресурсов, каждому ресурсу будет присвоен глобальный номер. И эти номера будут расписаны в текстовом файле "RESURS.TXT" (Ну а как еще по вашему должен называться файл ресурсов? :-) ) По мере разработки, файл можно будет расширять, добавляя в него все новые и новые ресурсы.
Предлагается следующая структура:
Пусть в нашей колонии будет три основных типа объектов: Люди будут управляться программой,прототип которой можно глянуть в нашем "подвале" Моделирование жизни колонии Сначала вы наймете колонистов, а потом они сами будут жениться, разводиться, заводить детей и умирать. Ну а как быстро они будут делать все это, будет зависеть от условий, которые вы им создадите. Сделаете невыносимые условия - перемрут как мухи, а будете заботиться о процветении колонии, то соответственно размножатся!
Транспортные еденицы - это вся техника, которая существует на планете. Часть ее вы привезете с собой, ну а в последствии прийдется
производить ее на месте (или заказывать за бешенные деньги!). А почему-бы не объеденить транспортные еденицы с сооружениями?
Да потому, что уж больно разные у них свойства. Так что лучше, чтобы эти объекты сразу отличались как по типу, так и по параметрам.
Если у вас есть предложения, по составу транспортных едениц, то оформляйте свои мысли в обычном текстовом файле и высылайте нам по почте (или другим каким-нибудь способом). Состав транспортных едениц будем выкладывать
здесь За хорошую идею платим 1-н эрг (мало, потому что это просто идея, а от
идеи до воплощения большой путь :-) )
Теперь проектируем объекты типа зданий и сооружений.
Каждый объект тоже имеет порядковый, идентификационный номер
И на каждый объект будем создавать группу файлов описания. s_N.ВМР Файл с картинками размер одного изображения указан в файле N.DAT Состав зданий здесь За каждую идею администрация дает 1-эрг, за полностью разработанный блок - 10 эргов
Приступаем к первой фазе - первоначальному накоплению готовых блоков. Картинки рисуем в обыкновенном
пайнтере, остальные файлы пишем в блокноте. И высылаем нам! Вот здесь выложена программа просмотра готовых блоков. С ее помощю можно проверить насколько хорошо у вас получился блок. а можно попробовать разные варианты. Все материалы рецензируются, обратно возвращаются, но используются нами в своих интересах. Так что кому жалко, тот с нами пусть не работает! Мы тут учимся и нам важно, чтобы на чужих и своих ошибках училось как можно больше народу. А для этого нам важно иметь возможность менять материалы по собственному усмотрению.
Вопросы задавать через систему вопрос-ответ или по почте.
Старый вариант страницы
По всем вопросам обращайтесь к администрации "звездного мира"
по адресу |