<< Вернуться на главную БЛЕНДЕР
Для работы с трехмерными объектами, их создания и редактирования мы рекомендуем редактор "БЛЕНДЕР". Почему именно он? Ведь существует множество различных редакторов этого типа. Ну так мы и не настаиваем :-) Одако "Блендер" распространяется на условиях открытых исходников, существует в версии и для Windows и для LINUX и тем не менее является одним из достаточно мощным. Дело в том, что данный редактор был разработан как платный, однако фирма разорилась, и исходники были выкуплены и доработаны интернет сообществом. И вот теперь мы имеем свободно распространяемый но мощный 3Д редактор.
Как всегда наш вам совет, поискать дистрибутивы последней версии блендера
в интернете. Но уж если искать лень, так и быть качайте здесь.
Правда у нас не самая последняя версия А просто стабильная с которой мы работаем сейчас.
Но на самом деле это не так важно. Гораздо важнее что вы собираетесь на нем
сделать :-) Одним из больших достоинств "Блендера", является возможность написания дополнительных скриптов к нему. Чем народ активно пользуется. Мы тоже не смогли пройти мимо такой прекрасной возможности и написали свой скрипт для экспорта проектов на блендере в наш формат T3G.
Для работы скрипта его нужно скачать отсюда и переписать ее в папку
.../.blender/script . Учтите, в разных версиях эта папка (.blender) может быть
расположена в разных местах и даже быть скрытой. Кроме того наш скрипт
предназначен только для конверсии МЕШ объектов. Так что если ваш проект содержит
и другие объекты, то необходимо их сначала преобразовать в МЕШ (Команда АЛЬТ+C).
Если вы никогда с "Блендером" не работали, то для начала здесь можно скачать учебник.
(один из учебников :-) ) В интернете есть огромное количество материалов по "Блендеру".
Так что этот учебник только для начала. А дальше уж давайте сами... Как всегда администрация сайта желает вам всяческих успехов....
По всем вопросам обращайтесь к администрации "звездного мира"
по адресу |