Фамилия имя №компа в классе (или "0" если нет) 1) Опишите правила построения программ не паскале Какие разделы и в каком порядке пишутся (рекомендуемый порядок) 2) Напишите пример описания в разделе VAR основных типов переменных (обьявите несколько переменных целого, вещественного, символьного и байтового типа) 3) Напишите программу, которая введет с клавиатуры 3 числа (в одной строчке через пробел) посчитает и напечатает сумму этих элементов 4) Напишите ПОДПРОГРАММУ которой при вызове передается 2е переменные (например "А" и "В") "А" - исходная(вещественная) , а "В" - (целая со знаком)- полученный результат. Подпрограмма должна проверить вещественную переменную и если она больше либо равна "0", то вторую переменную нужно присвоить "1" если меньше, то вторую присвоить "-1" Поесть такую подпрограмму можно использовать. для определения знака переменной "А". (используйте оператор "IF") 5) Напишите ПОДПРОГРАММУ, которая ПЕЧАТАЕТ на экране столько символов "*", сколько ей скажут Обратите внимание - в подпрограмме один параметр - целое число. если при вызове скажут "5" то подпрограмма должна напечатать "*****" а если например "2" то "**" (используйте в подпрограмме оператор "FOR") 6) Дано число "А" равное 5 (А:=5;) напишите фрагмент программы (цикл) который будет отнимать от этого числа по 0.15 до тех пор, пока число "А" не станет меньше 3. В каждом цикле нужно печатать результат (текущее значение "А") (используйте оператор WHILE) 7) Вам даны переменные X и Y (WTKST!) Напишите фрагмент программы, которая вычисляет выражение X+Y Z=----- Y (Считаем, что "Y" никогда не равен "0") 8) Вам даны переменные X, Y, Z (вещественные) (вводить не нужно, будем считать, что они присвоены заранее) Напишите фрагмент программы в которой вычисляется формула (X+Y)*Z K=-------- X-Z Перед подсчетом проверьте значения на допустимость (делить на "0" нельзя!) R